Проведение аудита состояния охраны труда на предприятии.
Руководителю бизнеса в любой отрасли и любого масштаба важно знать объективную картину состояния охраны труда на его предприятии. И неважно, делаете ли вы только первые шаги, или у вас за плечами уже многолетний опыт руководства.
Реальную картину можно получить двумя способами – в ходе проверки контролирующими органами или аудиторской проверкой условия охраны труда независимыми специалистами. Понятно, что лучше не ждать проверок, а решить проблему загодя.
Комплексная проверка независимыми специалистами выявит слабые места и даст развернутое экспертное заключение и рекомендации, опираясь на которые Вы сможете исправить ошибки и грамотно выстроить систему охраны труда на своем предприятии. Кроме того, это поможет вам принять решение - нужен ли вам в штате собственный специалист по охране труда, либо достаточно аутсорсинговых услуг стороннего специалиста.
В программу аудита документации по охране труда входит:
- Оценка текущего состояния документации по охране труда;
- Выявление нарушений (несоответствий) действующего законодательства об охране труда в локальных нормативных актах (основных документах, регламентирующих деятельность в области охраны труда работников в Вашей организации);
- Выявление ошибок в оформлении документов по охране труда;
- Оценка правильности ведения необходимых журнальных форм регистрации документов;
- Выявление отсутствующих локальных нормативных актов, обязательных для организации;
- Подготовка рекомендаций по устранению нарушений, ошибок, несоответствий.